Форум чата Тихий Омут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум чата Тихий Омут » Умом Россию не понять » Все чудесатее и чудесатее.....


Все чудесатее и чудесатее.....

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Была мысль запостить это в курьезы, но как-то не поперло
Чудеса ЕГЭ:
Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению по результатам сдачи
вступительных испытаний в Санкт-Петербургский университет МВД России в
2009м году:

http://www.univermvd.ru/enter/spek.htm

1. Алекперов Парвин Юсиф оглы
2. Аллахвердиев Сахлиялы Адалят оглы
3. Амирасланов Гюндуз Этибар оглы
4. Бабаев Намиг Алман оглы
5. Байрамлы Бабек Гошгар
6. Валиев Орхан Мехди оглы
7. Гасанов Эхтирам Хосров оглы
8. Джумабаева Наргис Абдусамиевна
9. Зеленкевич Андрей Александрович
10. Исмаилов Бакихан Эльдар оглы
11. Исмаилов Исрафил Рафик оглы
12. Курчин Иоанн
13. Мамедов Сеймур Мамедгулу оглы
14. Мамедрзаев Ильгар Фахрад оглы
15. Махмудов Ахмед Эльшад оглы
16. Мусаев Ровшан Захид оглы
17. Нуриллозода Мухибулло
18. Сулейманов Вусал Ширин оглы
19. Шарифов Роял Видади оглы

Я так понимаю, #12 и #9 по блату...
взято на wwwanekdot.ru
(правда анекдотом не пахнет)

+1

2

Человек года Басков и другие проблемы музыки

http://s46.radikal.ru/i111/1001/76/2901740252eb.jpg

Как поссорился Николай Викторович с Николаем Арнольдовичем

Пару часов назад нас (журналистов) пригласили на прелюбопытное мероприятие: в галерее «Эритаж» при поддержке «Единой России» именитый джазмен Игорь Бутман продолжил, некогда начатую дискуссию «Музыка и время», пригласив в этот раз не столько джазменов, сколько «классических музыкантов» (Петров, Гиндин, Крамер, Дмитрий Коган etc.). И что? Умные люди говорили умные вещи. Почему все так плохо. И как это попытаться исправить.

Но, увы. Пропасть между большим искусством и населением Российской федерации как растет, так и будет расти. И все эти «круглые столы» лишний раз доказывают полное бессилие собравшихся. Бессилие не просто равное нулю, а уходящее в глубокий минус. Серьезные люди начинают бесить и раздражать. Они воспринимаются атавизмом. Они смешны. Несовременны. Что современно? А вот: священник получает пулю в спину за замечание не мочиться в подъезде. Пусть не ново, но действенно. А теперь Япония.

В Японии – 100% детей умеют практически профессионально играть на музыкальных инструментах, танцевать и заниматься дизайном. 100%.

В Китае на сей день – 30 миллионов пианистов. В Америке, Англии, Израиле нет ни одного колледжа, при котором не было бы своего оркестра. А у нас – пуля в спину. Пуля, которая затем пролетает через первые полосы и эфиры всех СМИ…

Хотелось что-нибудь съязвить по поводу «Единой России» и к ней примкнувших, но, если честно, не до этого. Так пакостно, что не до стёба. Тем более что в спичах выступающих партия власти не упоминалась и ее руководящая линия не прослеживалась. Почти. А теперь несколько цитат.

Начали с видеообращения Александра Градского, задавшего тему «стола». Градский призвал вернуть в общеобразовательные школы уроки музыки – подчеркнув – как обязательные. Сегодня они выкинуты на факультатив (как и астрономия, основополагающая дисциплина, раскрывающая картину мира). Кто хочет – пусть занимается. Но инструментов нормальных нет. Педагоги… где-то хорошие, где-то совсем никакие. За этим никто не следит. Не до музыки.

Градский:

«Надо добиться, чтобы школы были обеспечены инструментами. Чтобы музыканты, у которых не сложилась собственная карьера, могли проявить себя в преподавании. Чтобы труд их был достойно оплачен. К чему это может привести? К тому, что общий уровень выпускника несравненно повысится. Ведь ребенок, освоивший азы музыкальной культуры, не позволит себе самых уродливых человеческих проявлений, не будет обижать животных, вообще станет лучше относится к людям… Это неоднократно доказано. Я не встречал хулигана и хама, который когда-то учился в музыкальной школе или занимался хоровым пением».

Линию Градского подхватила солистка театра «Геликон-Опера» Мария Максакова, сказав, что о каком образовании может идти речь, если даже они – профессиональные музыканты – для своей прямой деятельности не могут раздобыть нот не то что малоизвестных авторов, а просто чуть-чуть не самых популярных.

«Лежат эти ветхие ноты в архиве консерватории, и более их нет нигде. Они не переиздаются. Так и забываются целые культурные пласты, ведь этих авторов никто не играет. И, в итоге, не знает!».

Пианист Александр Гиндин заметил, что «у нас постепенно вымирает мало-мальски образованный слушатель, который может что-то адекватно воспринимать. И он не просто вымирает, но систематически уничтожается. В этом – большая заслуга нашего телевидения и радио. И я не представляю как в данный момент это можно исправить. Как человек адекватный, понимаю, что ставить в прайм-тайм на основные каналы «Евгения Онегина» вместо всей той ерундистики, что там показывается, не только бесполезно, но и не надо, потому что слушатель уже достаточно одичал».

Пианист Даниил Крамер согласен с тем, что вернуть музыку в школу надо, но всё важно делать в меру: в советское время «музыка» или «пение» уже были обязательными предметами, но дети, зачастую, воспринимали их как невыразимо скучную и бесполезную тягомотину. Нужен в ходе занятий максимально индивидуальный подход, чтобы ребенок обязательно получал удовольствие, тогда от музыки будет толк. «И физическое вымирание нации напрямую связано с вымиранием культуры. Нация умирает».

Речь Николая Петрова, как всегда, была наиболее смелой и острой:

«Я люблю смотреть по телевидению интеллектуальные игры – «Что? Где? Когда?», «Свою игру»… и я восхищен тем, каким образом они моментально, спонтанно дают ответы на самые заковыристые вопросы. Но в тот момент, когда вопрос касается музыки, они начинают «плавать». Чудовищная дремучесть. И если столь дремучи эти блистательные умы, то сколь дремучи обычные простые люди?

И в этот момент некто Фурсенко (я не хочу его даже называть «господином»), отменяет уроки музыки в школах. Кто ему это подсказал?

Я, готовясь к этой встрече, взял телевизионную программу на неделю. Изучил с карандашом все передачи всех каналов (перечисляет). В понедельник, господа, передач, так или иначе касающихся культуры, – ноль. Лишь на одном канале – передача, посвященная юбилею театра кукол. Во вторник – ноль. В среду – ноль. И так далее. Зато мы абсолютно точно знаем, где в очередной раз показал голую задницу Борис Моисеев, где объявился какой-нибудь внебрачный ребенок стареющей попсовой дивы, – вот это по всем каналам! Так, что башка пухнет.

Если мы не предпримем конкретных действий, которые обяжут гламурно-попсовых бандитов телевидения одну передачу в день посвящать серьезной культуре, – мы сколь угодно можем сидеть за этим столом и ни фига у нас не выйдет! Потому что наше сознание сейчас формируют средства массовой информации. Мы имеем 38 каналов FM, из которых изрыгается вонючая попсятина 48 часов в сутки. И что мы этому может противопоставить? Жиденький «Орфейчик», который старается, классно работает, но 90% российских городов его не слышит!».

В монолог Петрова решительно вмешался Николай Басков: «Вы хотите стереть то, что кормит сейчас телевидение. Реклама дается под «Аншлаг», под то, что востребовано…»

Баскова прерывают: «Про востребованность не надо, мы прекрасно знаем, как она делается».

Петров: «Вся наша культура забита. Нас не знают, потому что без телевидения, радиоканалов никто о нас не узнает…».

Басков: «Да у вас на канале «Культура» рейтинг ниже, чем у программы «Сад и огород»!» На рейтингах сейчас все телевидение держится! Я скажу кратко. Я – молодой артист, я – молодое поколение. Я уважительно отношусь к тем людям, которые здесь находятся, как бы скептически они ко мне не относились, как бы на меня ни смотрели. По опросам ВЦИОМ я сегодня стал музыкантом года 2009-го…Страна выбирает своих людей…»

Аплодисменты. Смех.

Петров: «Это трагедия, господа, – та информация, которую мы сейчас получили».

Басков: «Николай Арнольдович, я бы так не говорил. Меня чаще показывают по телевизору, чем вас...».

Ведущий: «Господа, чтобы это в ток-шоу не превращалось, будем давать друг другу слово, будем дослушивать».

Басков: «Я вижу радикальные проблемы. Потому что вся музыка превращается в один частный корпоратив. Люди в нашей стране живут нелегкой жизнью. Тяжелой жизнью. Наверное, людям не до Чайковского и Шопена после того, как они не знают, в какую больницу отвезти ребенка…»

Один из участников: «Коля, может нам всем уйти тогда и ты один останешься?».

Басков: «Мне дали слово и я хочу сказать. Иначе не надо было приглашать меня!».

Ведущий: «Николай, пожалуйста».

Басков: «Нет, можно ходить к премьер-министру и говорить, что «там надо ввести музыку», «там построить рояль», «здесь сделать сцену», а здесь починить крышу. И что?! У них голова и так пухнет!».

Один из участников: «А, кстати, неплохо бы сказать лишний раз и про рояль! Вот мы были с Димой Коганом на Сахалине, так он сказал губернатору следующее – «а вот в местном оркестре музыканты играют на старых скрипочках, можно им купить инструменты?». И что? Заменили и без вопросов. Так что если вы скажите президенту про рояль – он появится».

Басков: «Я не говорю, я сам покупаю!»

Участник: «Вы можете позволить, а иной – нет… И про то, что уроки музыки в школе нужны – неплохо бы чтоб услышали и президент и премьер (правящая партия уже услышала)».

Басков: «Да, только сначала выделите бюджет для учителей, которые придут в школу…».

Петров: «Два слова позвольте. Мы можем долго распускать сопли по поводу бедных учителей, несчастных врачей, плакать, вытирать себе слезы, но в тот момент, когда в городе появляется очередная поп-личность, то эти же самые учителя выкладывают по 15-20-30 тысяч и идут слушать этот кошмар! Нет, то, что сейчас происходит – это намеренное лишение людей информации, о том, что из себя представляет серьезная музыка. Соотношение пропаганды попсы и классической культуры – приблизительно 93 на 7. И это соотношение можно изменить».

И далее в том же духе. На речи представителя (главы?) галереи «Эритаж» я ушел. Время восприятия закончилось. Многое осталось непонятным. Почему пригласили именно тех, кого пригласили? А где ректора? Где наши главные музыкальные генералы (их четверо, тех, кого знает каждый постовой)? Но даже те, кто пришел, умудрились враз передраться. Кого-то пропускают на «Культуре», кого-то нет; кого-то не устраивает Союз композиторов, кто-то предлагает профсоюз, кто-то джаз-секцию при Минкульте. Из всего этого можно вынести только одно: родители, учите детей музыке. Сами. Не дожидаясь, пока как в Америке, Франции или Германии при школе создадут оркестр. Не создадут. А если создадут, то умудрятся – как принято говорить – «освоить» ваш семейный бюджет.

Учите детей музыке.

(Материал подготовил: Ян Смирницкий)
Текст стаьи с комментариями - http://www.mk.ru/culture/article/2009/1 … zyiki.html

0

3

В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОТОВЯТ ШОКИРУЮЩУЮ РЕФОРМУ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(взято на nnm.ru)
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

----------------------<cut>----------------------

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник)

Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:

Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)

Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.

Ещё ссылки.
Статья в «Итогах»
Выступление депутата Смолина в Госдуме
Статья в «Эксперте»

А вот ссылка уже на госсайт. И тут очень интересное написано:

2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.

В частности, в законопроекте предлагается:

1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:

– изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;

– предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;

– устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;

– расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти – учредитель соответствующего учреждения.

2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.

До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).

С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

P.S. Законопроект принят в первом чтении.
Т

Отредактировано Эльнорда (2010-04-06 13:22:45)

0

4

к вышесказанному - как думаете, пора заворачиваться в простыню и медленно ползти в сторону кладбища?

Отредактировано Эльнорда (2010-04-06 13:24:00)

0

5

Эльнорда написал(а):

к вышесказанному - как думаете, пора заворачиваться в простыню и медленно ползти в сторону кладбища?

Элечка, думаю надо сворачивать простыни в чумодан и ползти в сторону противоположную кладбищу!
Вообще, если проект прокатит, то делается страшно за будущее.
И это на фоне того, что в Японии, к примеру, всеобщее высшее образование, а у нас и среднего могут лишить. (((

+1

6

Без комментариев... Екатеринбургская епархия зарегистрировала новую спортивную трассу - «Царский марафон»: пробеги на время от места расстрела семьи Николая II до места захоронения

Екатеринбургская епархия представила православной общественности свой новый проект: спортивную трассу для любителей бега и спортивной ходьбы под названием «Царский марафон». Как сообщает «Православная газета», старт трассы находится у Храма-на-Крови (где раньше стоял дом Ипатьевых, в подвале которого была расстреляна семья последнего российского императора Николая II), а финиш – на Ганиной яме, куда были привезены и сброшены в шахту останки тел.

«Путь туда и обратно занимает 42 километра, что сопоставимо с марафонской дистанцией, составляющей 42 километра 195 метров. Для измерения и сертификации новой трассы для бега и спортивной ходьбы в Екатеринбург из Москвы приехал представитель официального международного органа Владимир Петрович Волков. И хотя трасса прокладывается для бегунов и тех, кто занимается спортивной ходьбой, Владимиру Волкову пришлось сесть на велосипед. В процессе сертификации отмечается начало и конец пути, а километры между ними отсчитывает специальный счетчик, закрепленный на велосипедном колесе», - описывает процесс измерения километража «Православная газета».

«…Дистанция пройдена успешно. И трасса «Царского марафона» отныне имеет сертификат, позволяющий проводить состязания по бегу и спортивной ходьбе. Отныне Спортивно-патриотический епархиальный отдел епархии вступил в международную ассоциацию по бегу. Первые легкоатлетические состязания могут состояться через год», - сообщает издание Екатеринбургской епархии.

Николай II, его супруга Александра Федоровна, четыре великие княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, цесаревич Алексей и приближенные к царской семье лица (лейб-медик Евгений Боткин, повар Иван Харитонов, камердинер Алексей Трупп, горничная Анна Демидова) были расстреляны после санкций Ленина и председателя ВЦИК Якова Свердлова в доме Ипатьевых в Екатеринбурге в ночь на 17 июля 1918 года. Их тела были вывезены за город, в заброшенный рудник, находившийся в урочище Четырех Братьев, где были сожжены и сброшены в старую шахту, получившую название Ганина Яма. 29 мая 1979 года место захоронения было обнаружено геологами. Впервые 16 июля 1991 года на Ганиной Яме был установлен крест, а 23 сентября 2000 года патриарх Алексий II благословил строительство храма на этой земле. В настоящее время на этом месте находится монастырь в честь Святых Царственных Страстотерпцев. А на месте дома Ипатьевых, снесенного в советские времена, в 2004 году был построен Храм-памятник-на Крови во имя Всех святых в Земле Российской Просиявших. В июле 2007 года также в районе старой Коптяковской дороги были обнаружены останки царевича Алексея и великой княжны Марии.

Ирина Федосеева, © Служба новостей «URA.Ru»
(с)http://www.ura.ru/content/svrd/26-04-20 … 13572.html

0

7

новая звезда России

0

8

"России важен каждый"
взято на nnm.ru
Пишет Константин Муравьёв[/b]

По порядку. Начать, думаю, стоит с того, что я студент третьего курса по специальности совершенно никаким боком не связанной с общественной деятельностью. В сентябре нам объявили, что выходит указ ректора, согласно которому все студенты третьих и четвёртых курсов, имеющие прописку в Москве, снимаются с занятий в период с 8.10 по 28.10 на ведение переписи. Это зачислится как практика. Соответственно, люди, отказавшиеся от прохождения оной, будут отчислены за невыполнение учебного плана. Нельзя сказать, что студенты радостно восприняли эту весть, особенно учитывая то, что в связи с данным обстоятельством сессия переносится на февраль, план сдвигается, и ещё присутствуют некоторые неприятные вещи. Ну и что? Что скажут — то и сделаем. Вроде бы никуда не деться. Кстати сказать, студенты, не имеющие московской прописки, отправляются на практику в пределах кафедры. У нас замечательная кафедра и там есть, чем заинтересовать и занять любознательного студента. Однако лично мне было сразу понятно, что второпях появившаяся практика — нечто высосанное из пальца — будет иметь совершенно глупый характер.

Седьмого числа, в четверг вечером, состоялся инструктаж, который проводили нам сотрудники районной управы. Там разьяснили некоторые вещи, которые могут говорить по телевизору. Т.е. общие правила, схему действий, условия работы. Сразу нам сообщили, что за участие в выполнении этого государственного задания нам заплатят по 5500 рублей. Студентов это не радовать, естественно, не может. Также была информация, что если добросовестно выполнять задания на участке, от института будет выделено лично ещё 3000 рублей. Возникали вопросы типа "Будем ходить по одному или по двое?", "Сколько часов в день мы будем заняты?". Нам отвечали, что ходить полагается по 4-5 человек, а также необходимо сопровождение сотрудника местного ГУВД или народного дружинника. По поводу времени работы нам сказали уточнить на участках. Лишь сказали, что работать будем без выходных. Первые дни (11.10--13.10) будет проходить обучение, с 14.10 начнётся двухнедельная перепись, где каждому предстоит выполнить норму в 400 человек.

День первый. Понедельник 11.10

К девяти часам прибыл на участок. Нам сказали, какие дома нам предстоит переписывать, как заполнять анкеты (они, кстати, при первом же взгляде напоминают бланки ЕГЭ). Нам предложили заполнить пробные анкеты, чтобы попробовать свои силы, выявить типичные ошибки. Тут внезапно появляется тётенька, которая нас всех начинает пугать словами "Вам предстоит очень трудная работа", "Не все справляются", "Откажитесь, пока не поздно", "Вы можете проходить практику на кафедре". Здесь мы впервые услышали, что от этого можно безболезненно отказаться. В итоге из 69-ти человек, которые были изначально причислены к нашему участку, оставили 20. А как же норматив? Чуть ли не десять тысяч человек предстояло переписать оставшимся людям? Я остался. Мною руководила мысль о том, что если нас поголовно чем-то пугают, значит это просто кому-нибудь нужно. Также я осознавал, что дурь будет иметь место и здесь, и на практике в институте, однако за эту дурь я получу вознаграждение. После всего этого нам сказали, что каждый день один переписчик должен переписывать по 70 человек (!), и приступаем мы завтра (до переписи ещё три дня). Нам ничего не было понятно. Мы и не знали, что нас ждёт впереди.

День второй (Вторник, 12.10)

Опять же, ранним утром двадцать человек прибыли на участок. На вопросы о том, когда начнём ходить, когда выдадут форму, тётеньки (инструкторы) улыбались и иногда шептали "Да никуда вы ходить не будете". К 9:30 некто на загадочной легковой машине (она будет подъезжать каждый день) доставил коробки с бланками и обложками. Перед нами это всё аккуратно разложили, и, что удивило больше всего, раздали каждому какие-то списки и сказали это переписывать. Пробежавшись глазами, один за другим студенты понимают, что это база данных. Там указаны адреса, телефоны, ФИО, дата рождения, место рождения. Всё. Вы только задумайтесь, какого чёрта данная информация подобным путём должна попадать в руки студентов?! После этого нас лишь смешила надпись на личных переписных бланках "КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Гарантируется получателем информации".

Для справки

Для рассмотрения следующего вопроса придётся поговорить немного о структуре бланков. Существуют три типа бланков для постоянных жителей: С, П, Л. В бланк С заносится информация о личном составе жилища (указывается город, район, дом, квартира), т.е. число домохозяйств (семей, так сказать) и их состав (ФИО каждого). В бланке П указываются:
тип жилища — дом, квартира, общежитие, и т.д.
параметры дома — из чего сделан, какого года
площадь квартиры, число комнат
наличие коммунальных услуг — газ, отопление, вода, есть ли кухня/туалет, интернет, телефон, и т.д.

Л — личная анкета. В ней указываются:
порядковый номер человека в пределах домохозяйства
вид родства с первым человеком по домохозяйству
пол, место и дата рождения
гражданство, национальность
полученное образование, знание языков
источник заработка, вид занятости
дата прибытия в город (для тех, кто родился в ином населённом пункте)

Как вы думаете, каким образом студент заполняет все эти поля, исходя из информации, данной ему с базой данных? Всё, кроме ФИО и года/даты рождения, нам сказали угадывать. Угадывать! Это же абсурд! Людей переписывают непонятно как, к ним за эти две недели никто не придёт и они даже не узнают, что переписаны. В первый же день каждый заполнил по 70 личных анкет, распределяя их по квартирам. Это было нудно и нелегко. Заняло шесть часов непрерывной писанины. Если родственные связи можно и додумать, исходя из отчеств и дат рождения, то награждать кого-то степенью доктора наук, а кому-то приписывать неумение читать и писать было во власти каждого переписчика, в том числе меня. И ведь возможно я переписал тебя, читатель. При этом всём нам говорили не писать номера квартир (без палева). Выполнив норму, я пошёл домой. Морально уставший, а на подобные российские глупости у меня аллергия, я думал о том, что на администрацию участка есть за что подать в суд. Тут же эту мысль подавило то, что мы находимся в России, и если я подам в суд, то строже всех накажут меня, а по телевизору этот ужас и так не покажут. Ужас? Это ещё не ужас.

День третий (Среда, 13.10)

Придя к девяти часам на участок, каждый человек приступал в работе, подобной той, что делал вчера. Но вдруг тихо инструктор сказала нам: "Мальчики, на наш участок надо записать примерно тысячу нелегалов. Просто придумывайте людей, дописывайте их в квартиры к одинокоживущим. Ну в общем как хотите". Ввергнув каждого из нас в очередной шок, новость нас же и обрадовала, т.к. работа должна была пойти быстрей, ведь не нужно высматривать что-то в таблицах. Так и вышло. Теперь мы стали переписывать несуществующих людей. Мне было противно осознавать, как это всё происходит. Если бы вы, читатели, знали, как мне тяжело давалось сидеть и молча это делать. Со временем инструктора нам подсказали ещё кое-что. Можно не писать номера домов, отмечать их как общежития (в этом случае бланк П не заполняется) — всё это чудесным образом ускоряет нашу работу. Поэтому все радуются. Таким образом, если адреса совершенно никак не регистрируются, получается можно записывать кого угодно (и сколько угодно) сразу в одно жилище. Это опять ускоряет работу. Так что мы писали общежития по десять придуманных человек в каждом. Лично у меня это начинало вызывать нервный срыв, я это чувствовал. Хочется отметить, что в ходе всего этого в зале стоит практически непрерывный хохот. Чёрного юмора в этом процессе всплывает просто море. Стали появляться люди с ФИО "Михаил умрёт завтра" или "Древний Лосось Был-Большим", с национальностью "Джедай", "Глец", "Лааф-ааг" и т.п. Не заставили себя ждать и рисунки в графе "Место рождения" в виде пейзажей, других каракуль во всевозможных местах на бланках. Этот день оказался коротким благодаря новым правилам, так он и закончился, все сдали по 70 бланков. Я участвовал в этом всём, и лично писал подобные анкеты. Самое страшное в этом, лично для меня, это то, что никто и не удивляется всему происходящему. Ведь это Россия — бардак на каждом шагу. И я делал это из злости, вкладывал её в каждый рисунок на анкете, при этом выглядел спокойным. В переписном зале царит атмосфера безвыходности и отчаяния. Остаётся только ржать над всем происходящим и своими руками осуществлять вклад в очередную крупномасштабную российскую глупость.

День четвёртый (Четверг, 14.10)

Преодолев входную дверь, на которой красовалась свежая вывеска "России важен каждый", я снова зашёл на участок. Таким же образом переписав 70 человек, всего за два часа к собственному удивлению я, казалось бы, исполнил свой долг на этот день. Но не тут-то было. Нам сказали, что сегодня, наконец-таки, мы пойдём "в поля". Только в один дом. Точнее в одну квартиру. Почему именно в одну квартиру? Там лежачая бабушка живёт, с которой с самого утра сидел соцработник и ждал переписчиков. Хорошо, что таким людям предоставляют право принять участие в переписи. Плохо — что только таким. Мы сходили туда, по дороге переписав ещё одну бабушку — нам сказали, что при встрече с жителями в подъезде надо обязательно предложить им переписаться. Исполнив задание т.н. точечной переписи, мы вернулись на участок, сдали все атрибуты переписчиков, и поехали по домам.

И что?

Так началась перепись. Всего четыре дня. Впереди ещё две недели. Я не знаю, что ждёт впереди. Но на этом думаю остановить сей рассказ, т.к. считаю, что и на этом достаточно материала для рассуждений. Что всё это? Очередной, уже никого не удивляющий, распил бюджетных средств. Причём распил идёт на каждой ступеньке всей вертикали. Студентам платят лишь за то, чтобы молчали. По сути покупают. Что это за действия? Неужели у этой власти совершенно пусто в голове? Ладно, все привыкли к одурачиванию пенсионеров, инвалидов и ветеранов. Но тут студенты — люди, которые в случае чего первыми выйдут на улицы чтобы что-то изменить или просто выразиться — вовлекаются в этот процесс, проходят через него непосредственными исполнителями и своими руками чувствуют весь этот ужас.

+1

9

Эльнорда написал(а):

И что?

Так началась перепись. Всего четыре дня. Впереди ещё две недели. Я не знаю, что ждёт впереди. Но на этом думаю остановить сей рассказ

И это правильно! )))
Они и вас тоже посчитали?(с) ))))

0

10

без комментариев
http://nnm.ru/blogs/serfar/otkroveniya_ … edeva/#cut

0

11

чего вам надо от власти? пожары потушили..лужка сняли..в махазине 80 сортов ковбасы-живи и радуйся :flag:

0

12

Как пилят в Транснефти

Это очень важный для меня пост.
Над этим делом я с коллегами работаю уже много месяцев.

Я буду очень благодарен всем, кто прочитает и поможет.

Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей.
Не так много, для каждого из нас, но эту сумму украли у каждого совершеннолетнего жителя России. Всего, по нашей оценке, по ходу этой истории было украдено не менее $ 4 млрд долларов.

Читаем, смотрим документы, подписи и фотографии. Жмём сюда!

0

13

Кто пилят?

0

14

Умка написал(а):

Кто пилят?

Умка, нажмите мышгой и пройдите по ссылке...)))))

0


Вы здесь » Форум чата Тихий Омут » Умом Россию не понять » Все чудесатее и чудесатее.....