Александр Александрович: а я вот про порше смотрю
32 июля: Александр Александрович, которую
32 июля: был 959 ...дорогая и редкая
Александр Александрович: как на заводе делают 356
Александр Александрович: моя мечта иметь 356 оригинальный
Александр Александрович: часть 1 из пяти http://www.youtube.com/watch?v=LQBrQ5qd … re=related
32 июля: Александр Александрович, КАЧАЮ
32 июля: Александр Александрович, мне 126 нравится...чисто внешне
Александр Александрович: 32 июля, это ты о чем
32 июля: Александр Александрович, о мерсе
32 июля: в америке полно продают...и купешки есть
32 июля: авто уже раритетное
Александр Александрович: 32 июля, ты о мерсе?
32 июля: Александр Александрович, да
32 июля: Александр Александрович, 911 дешёвых тоже нету в продаже...даже старых
Александр Александрович: порше сама по себе машина недешовая
Александр Александрович: новая порша в минимальной комплектаци от 30 тыщ евро
32 июля: Александр Александрович, есть какие дешёвые 928 ...но их не ценят вроде
Александр Александрович: 32 июля, их цнят исключительно за фольксвагеновское происходение 924 928 - движок в переди расположен, 914 - в средней части кусова расположен горизонтально
32 июля: Александр Александрович, они страшные
Александр Александрович: 32 июля, да нет, а они тебе ничего из продукции фольксвагена не напоминают?
Александр Александрович: я про 924
32 июля: Александр Александрович, на тойоту похожи
32 июля: Александр Александрович, сирокко
Александр Александрович: 32 июля, тойота тут и не причем а вот на сирокко да
32 июля: Александр Александрович, чё то в ютубе поменялось...не вижу ссылок для вставки
Александр Александрович: 32 июля, смотри справа под описанием
32 июля: Александр Александрович, тойота супра смахивает на 928
Автомобильная болталка
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-02-28 16:23:37
Поделиться22010-02-28 16:27:11
Так держать) Кидаем все об авто)
Поделиться32010-03-23 11:15:26
для детки....Центр сборочных комплектов АВТОВАЗа: 10 лет официальной истории
С ноября 1995, когда в ОАО «АВТОВАЗ» был создан центр сборочных комплектов, начинается официальная история этого подразделения автогиганта. Но предпосылки создания подобного производства относятся к гораздо более раннему времени. Сборка автомобилей LADA вне основной производственной площадки предусматривалась еще проектом АВТОВАЗа, разработанным при участии ФИАТа, сообщает заводская газета «Волжский автостроитель».Тогда, в конце 60-х, 071 корпус, где сейчас изготавливаются колеса, изначально предназначался в том числе для цеха по отгрузке автокомплектов. Однако проект так и не был реализован в связи с политической и экономической ситуацией. По тем же причинам сорвалась поставка вазовских автокомплектов в Новую Зеландию, когда в 80-е годы снова возникла идея организации сборки автомобилей вне основной производственной площадки. Первый опыт удался в 1985 году - в Греции было организовано предприятие по выпуску внедорожников LADA 4x4. За пять лет там было собрано около 3500 автомобилей.Опыт, полученный в Греции был использован в новых проектах. В ноябре 1995 года, было принято решение о поставке в Финляндию сборочных комплектов ВАЗ-21093, а уже в марте 96-го на автосборочном заводе «Валмет Аутомотив» началась сборка автомобилей из вазовских автокомплектов. «Всего в Финляндии было собрано более 14 тысяч автомобилей, которые назывались «Самара-Балтика», или «Евро-Самара». И хотя тогда не удалось выдержать запланированных проектом объемов, главная цель была достигнута - АВТОВАЗ удержался на рынке Европы. И к тому времени, как проект закрылся, наш завод успел подать на европейский рынок «десятку». Кроме того, за время сотрудничества с финским заводом был накоплен уникальный опыт - начиная с изучения потенциальных регионов сбыта и заканчивая контролем выполнения автосборочными заводами планов выпуска автомобилей», - рассказывает директор центра сборочных комплектов Николай Дудин.
Поделиться42010-04-06 16:11:54
Русские номера в США